Воскресенье, 28.04.2024, 22:27
Приветствую Вас Гость | RSS
ЧЕГО ЖЕ РАДИ. NOVA
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Для Ани Грувер

Жаров Борис

Категории раздела
Баранова Е. [24]
Бильченко Е. [1]
Блажэнный В. [0]
Бледнов C. [6]
Борозенцев Л. [20]
Броварная Ю. [11]
Гирлянова И. [3]
Гонтарева Л. [4]
Грибанов А. [0]
Грувер А. [20]
Жданов И. [0]
ЛенКа Воробей [20]
Мартыненко А. [4]
Матвеева М. [0]
Михаил Путник [12]
Некрасовский М. [0]
Оболонец В. [14]
Пасенюк В. [81]
Позднякова А. [0]
Пономаренко Е. [1]
Рак А. [0]
Сигида А. [41]
Синоптик С. [14]
Смирнова А. [0]
Старун В. [11]
Столицын Н. [2]
Сурненко В. [0]
Сусуев Г. [0]
Ткаченко Ю. [2]
Хубетов А [0]
Чёрный С. [66]
Шуханков А. [1]

Мини-чат
300

Евгения Баранова

Памяти И.Бродского

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счётчик Mail.ru

Пользователи
  • explainervideo6
  • joejonsme
  • lina_safronova
  • vzlom-pocht
  • dinicamet1981
  • saratoff
  • Bambolio
  • BOPOH
  • uzhevskru
  • alitka984
  • Chuangzhi
  • andrey705
  • Smyga
  • Бронт
  • Василь
  • Тунцелов
  • Jen
  • Перехожий
  • JazzCat
  • girlyanova
  • Stolitsin
  • anastasia
  • Gontareva
  • Master
  • Batika
  • lasic
  • leon
  • chornysv1

  • Почтовая форма

    Главная » 2012 » Февраль » 14 » Грувер Аня. Прятки
    00:52
    Грувер Аня. Прятки
    Прятки

     Ты вдыхаешь дым, щуришься в небо. И выдыхаешь
     (новый шов, стежок):
     я хочу, чтобы ты заблудилась, а я тебя – понимаешь? – нашел.
     Я хочу, чтобы ты сбилась с ног и упала. Выпачкалась в траве
     и земле. Чтобы держала курс на запад, но повернула правей.
     Чтобы металась от дерева к дереву, звала меня – зверем.
     Чтобы сначала предала, потом вернула то, во что верила,
     прокляла, отреклась, замолила, разбила и склеила.
     В корни вгрызаясь, ломая руки, в бессилии, в птичьей клетке,
     обрывая ягоды волчьи, связки, воротник грязной рубашки, тонкие ветки,
     бредила бы истошным:
     любимыймойлюбимыйненавидимыймой.
     Красная шапочка, забывшая маму, адрес, дорогу домой.
     Ветер вплетал бы в волосы сорняки, змей, паутины нити,
     ветер нашептывал бы на ухо: «разве ты хочешь выйти»,
     а ты вроде была бы и не слишком уверена,
     но отвечала бы: «двери мне подайте, двери мне!»
     Ну же, зови меня, милая, зверем,
     падай на землю, замерзай насмерть, становись немой.
     Тынемоймоймоймоймойнемой.
     Я бы поднял тебя на руки, холодную, болотно бледную.
     Беднаямоямоямоябеднаямоябеднаябедная

     Я хочу, чтобы ты заблудилась, а я тебя – понимаешь? – нашел.



    Категория: Грувер А. | Просмотров: 468 | Добавил: JazzCat | Теги: прятки, Грувер Аня | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 6
    2 leon  
    0
    В жизни всегда есть место подвигу (С)

    В советских школах любили давать сочинения на эту тему. Все искали что-то невероятное: гуси спасли Рим... старушку вынесли из обгоревшего дома на руках пятилетние школьники... Петр Ивашенко отработал смену сразу на 41 станке... Маша Надоевцева выходила потерявшегося пингвина и на радость детям сдала в зоопарк... и т.п. фигню.
    Очень хотелось быть героем: спасти утопающую химичку (или не смочь, что тоже - подвиг в глазах одноклассников), раньше дяди-Степы-милиционера сдать тетю Машу и её самогонный аппарат на металлолом, полететь в космос на самодельной ракете.
    Это потом Пелевин горько опишет этих героев из школы им. Мересьева, и их полеты.

    Проходит время Мюнхаузенов и остается что-то до боли близкое и неприметное, чего "лицом к лицу - лица не разглядеть", маленькое, но быть может самое значительное для самых растудыеговкачель героев, приходит из сентиментальных воспоминаний и песенок Вертинского

    "Вы стояли в театре, в углу, за кулисами,
    А за Вами, словами звеня,
    Парикмахер, суфлер и актеры с актрисами
    Потихоньку ругали меня.

    Кто-то злобно шипел: «Молодой, да удаленький.
    Вот кто за нос умеет водить».
    И тогда вы сказали: «Послушайте, маленький,
    Можно мне Вас тихонько любить?»..."


    Приходит, чтобы остаться навсегда с тобой у окна, у кухонного капающего крана на кухне.
    И осыпаются, как шелуха, спанч-бобры-спасатели, герои Б.Барского и прочие недоразумения, превращаясь в пародию

    Мне хотелось, чтоб у Вас Одеялка убежала,
    Чтоб лежали Вы в анфас, И луна Вас обнажала.
    Чтоб сбежала простыня, И прикрыть Вам нечем тело.
    Вот, моля, Вы на меня Смотрите - а мне нет дела.

    И, сплетая стыд и боль, От такой вот переделки,
    Вы лежите, как "бризоль" Обнаженная в тарелке.
    Чтоб подушки ускакали, Спотыкаясь, семеня,
    Чтоб, стыдясь, Вы мне сказали: Ну хоть ты прикрой меня:

    Я уверенно и смело Вашу честь спасу и Вас,
    Я прикрою своим телом От бесстыжих липких глаз
    Похотливых кобелей -
    Вас, души моей елей.



    3 JazzCat  
    0
    А если бы этого не было вовсе?
    Что тогда? Если бы никто из этих героев не дрался картонными мечами, в шлемах из кастрюль, не спасал (только не химичек - это ужасно скучно!) принцесс-пленниц из высоченной башни-пятого-этажа от страшного дракона-пылесоса? Если бы не было справедливых робинов гудов и тилей уленшпигелей, отважных капитанов бладов, гроз-всех-морей джонов сильверов, рыцарей ланселотов, королей артуров, шерлоков холмсов, террористов помидоровых, в конце концов (а это уже кому что)? Как тогда все эти прекрасные подвиги ради прекрасных дам дашек-машек-танек из соседнего дома? А растрепанные зачитанные книжки ночью под подушкой с фонариком, когда на самом деле становишься героем, под семью ветрами вдыхая запах моря и сражений, чувствуя штурвал/меч/ружжо под рукой?
    - стоит от этого избавляться? Разве этого не должно быть в определенном возрасте - например, от 7 и до ... (у каждого, наверное, свой упор, а у некоторых, может, битвы с мельницами - вообще навсегда, и это ведь просто офигенно)? Все было бы по-другому, а это самое "значительное" с окном и протекающим кухонным краном должно появиться только, когда эти самые настоящие подвиги - были.
    Я никогда не хотела выхаживать пингвинов/томов сойеров/кого бы то ни было, я всегда представляла себя (была?) либо на месте "спасаемой", либо на месте всех этих "отважных героев очень маленького роста" (копирайд Машина), и мне это более чем понятно.

    Но, наверное, чем старше становишься - тем все это кажется более глупым в давно прошедшем времени, past perfect. Грустно... А пока что менять все эти потрясающие сказки на "воспоминания" (и если бы этого всего не было - что же вспоминать тогда?) - все равно что раковину со дна океана на позапрошлогодний календарик. Потом может оказаться, что подвиги переросли в осмысленные и запланированные ("с 8 утра до 10 - подвиг, в 16:00 - война с Англией") - какой кайф в них ловить?

    Вы странно обрезали песню Вертинского. Смысл переворачивается вверхтормашками, если дочитать последние строчки:

    "...Я забыл то, чего не хотел бы забыть,
    и осталась лишь фраза: "Послушайте, маленький,
    можно мне Вас тихонько любить?"

    - или Вы именно это и имели в виду?
    А пародия - да, хорошая такая пародия... Только жестокая. Впрочем, говорят, детская жестокость бьет больнее взрослой. Ну или нет. Фиг его.

    P.S. "Что-то до боли близкое, неприметное, "лицом к лицу не увидать", маленькое" - есть всегда. И чувствуется всегда. И понимается (просто не всегда можно объяснить словами). В любом возрасте, вне зависимости от опыта и всего прочего. Вне зависимости от всего. Я... Я могу ошибаться.

    4 leon  
    0
    Аля, как видишь, я не говорил никаких категорических ДА или НЕТ. Я описал образ в развитии от 5-7 и до...

    Все хорошо и правильно для своего времени.
    Наше прошлое делает нас настоящими! (с) ЛБ
    Из чего-то приходится вырастать - это неизбежно.

    И самое главное: ТЫ НАШЛА ПРАВИЛЬНЫЕ СТРОЧКИ В ЭТОЙ ЗАГАДКЕ: продолжение песенки.
    Все именно в них:

    ...Я забыл то, чего не хотел бы забыть

    осталось то, чего забыть нельзя! Быть может, самое главное, что соединяет прошлое и настоящее - мост, кодовые слова портала, "сим-сим" и все такое.
    Когда теряются они - ИМХО теряется все: солдатики под кроватью, плюшевый попугай на плече, карта сокровищ, картонная пелевинская принцесса ГОСплана.
    Начинаешь собирать себя по кубикам, а выходит - кто-то другой sad

    Пока остается портал - жестокие пародии не имеют сил и власти: ты различаешь, где до 7, где после, хотя и там и там ты - и никто другой.
    Когда перетаскиваешь в после весь багаж прошлого оптом - реальное уже не вмещается, путается, расплывается (Конан Доил о человеческой памяти).
    Ты хороший, а все над тобой смеются, делают вид, что не понимают.

    Аля, надеюсь, ты понимаешь, что наш разговор не о тексте, а о некоем приращении того, что за рамками (4 мушкетера "20 лет спустя", "20 лет под кроватью" в исполнении лондонского симфонического и т.п.)

    5 JazzCat  
    0
    Понимаю. Конечно, понимаю - стала бы я только из-за текста писать такие длинные штуки... Даже боялась, что Вы спросите, какое отношение к нему имеет то, что я написала (кому нужны эти дурацкие привязки?).

    Вырастать... Вы ведь знаете, что я думаю об этом.

    А если... А если вроде все как надо, как принято, как должно быть, да, "все как у людей" - "правильно и ясно, здорово и вечно"? И все равно что-то не то. Ведь, наверное, бывает так - в один долгожданный дождливый четверг человек бросает (предает?) свое почти что "прошлое", но еще не отболевшее и не ставшее воспоминанием, потому что это по выдуманным кем-то-таинственным-безликим-дураком-под-названием-общество правилам, вроде как по-другому быть не может, иначе - псих он ненормальный и вообще белый ворон. Слишком просто потеряться в лесу, в котором нет ни имен, ни названий, и будет потом жутко интересная игра в лего, собирание "по кубикам":
    "...дам объявление в газету, будто я потеряла собаку: "потеряно имя по кличке, на шее медный ошейник". И всех, кого ни встречу, буду окликать: "Алиса!" - вдруг кто-нибудь отзовется. Только вряд ли, разве что по глупости".

    Или я просто не вышла из этого возраста, вот и напридумала себе всякого, может, накручиваю, а все на самом деле не так уж и..?

    Я не знаю... Я не хочу жить воспоминаниями - никогда.
    И забывать не хочу. И терять имена. И вообще - ничего не хочу терять. И тем более - никого. Это ведь самое важное?

    P.S. Решила совсем ничего не менять. Пусть будет?
    Вчера, 3:10

    6 leon  
    0
    Да, никого не терять - это самое важное.
    Именно с этой точки зрения ИМХО тексты - это архивация портальных кодов, имен, событий - "КЛЮЧИ".

    Ты все правильно говоришь.

    1 chornysv1  
    0
    clap

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    Социальные сети

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • ЛенКа Воробей

    Борис Чичибабин

    Вячеслав Пасенюк

    Новости сайта
    [26.05.2013][Чёрный С.]
    С днём рождения, Вячеслав Васильевич! (0)
    [22.05.2013][Чёрный С.]
    С днём рождения, Оля! (0)
    [27.04.2013][Чёрный С.]
    С днём рождения, Аня! (0)
    [13.03.2013][Сигида А.]
    Сигида Александр, Скоркин Константин. Сон при солнце (0)
    [13.03.2013][Чёрный С.]
    Никитин Сергей. И всё-таки она есть... (0)
    [12.03.2013][Сигида А.]
    Виктор Ветлужских. Террикон украинской самобытности - Алекандр Сигида (0)
    [24.02.2013][Чёрный С.]
    С Днём рождения, Саша! (0)
    [23.02.2013][Чёрный С.]
    С праздником, мужики! (0)
    [19.02.2013][Шуханков А.]
    Шуханков Андрей. В пустоту (0)
    [31.12.2012][Чёрный С.]
    С Новым годом, друзья! (0)
    [23.12.2012][Грувер А.]
    Грувер Аня. Тише (0)
    [23.12.2012][Грувер А.]
    Грувер Аня. Город (0)
    [22.12.2012][Грувер А.]
    Головний поетичний конкурс Вінниці виграла "дюймовочка" з Донецька (0)
    [04.12.2012][Сигида А.]
    Сигида Александр. Сага в осуждение (Северный путь) (0)
    [04.12.2012][Сигида А.]
    Сигида Александр. Сага о святости (Северный путь) (1)
    [03.12.2012][Сигида А.]
    Сигида Александр. Сага о власти (Северный путь) (0)
    [03.12.2012][Сигида А.]
    Сигида Александр. Сага о самом добром (Северный путь) (0)
    [03.12.2012][Сигида А.]
    Сигида Александр. Сага о походе (Северный путь) (0)
    [03.12.2012][Сигида А.]
    Сигида Александр. Сага о крещении (Северный путь) (0)
    [03.12.2012][Чёрный С.]
    Чёрный Сергей. Апология времени. Расширенная (0)

    Календарь
    «  Февраль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829

    Архив записей

    Облако тэгов
    сборник сонеты Лирики Т сетевая поэзия Леонид Борозенцев Лирики Тranscendtnta Лирики Трансцендента закат Лирики+ ночь Винницa универсальная лирика поэт Чёрный Сергей Сигида Александр Гонтарева Людмила маска Осень Рак Александр Ткаченко Юрий зеркала ХОЛОДНЫЙ РУБЕЖ одиночество Мосты персональный сайт Аня Грувер Блюз Гирлянова Ирина Сигида Алекандр веление времени Одуванчик Грувер Аня Бледнов Сергей Жаров Борис Ключи ЛЮБОВЬ Столицын Николай Перехожий батюшка ЛИСТОПОЛЬ птицелов Чего же ради видеоканал Государыня Елизавета Бильченко Евгения Пасенюк Вячеслав без четверти четверть этот дом Баранова Евгения Жданов Игорь ВИННИЦА алладин Вечкасова Анна Василь Старун Борозенцев Леонид Крымский вариант отточие вместо зияния ЛенКа Воробей Оболонец Владимир память роздуми зимняя ночь Старун Василь Бабин Яр Михаил Путник Байкове буйное второй привет пульсара херсон Мартыненко Алексей Броварная Юлия критика ожидание дождя без имён Посвящение автопортрет письмо ЗАВЕТ формула воды Позднякова Альбина бальмонт вечора потiк амплитуда том второй велосипед мальчик Грибанов Анатолий Сусуев Геннадий август в восемь Синоптик Сергей кодекс о полёте птиц Анника Никитин Сергей безсоння какая разница сервер Not found Бесы Северный путь Виктор Ветлужских

    Чего же ради


    Copyright MyCorp © 2024